Лаборатория Владислава Быстрова
Как самому подобрать охранный комплекс

Как самому подобрать охранный комплекс

Основа охранного комплекса, как не странно не зависит от условий эксплуатации, марки и модели автомобиля.

Все зависит от степени угоняимости и стоимости конкретного автомобиля.


Правильный охранный комплекс должен быть рассчитан на экономическую не целесообразность угона, а не на затягивания угона по времени. Практически любой охранный комплекс без дополнительной механической защиты демонтируется в течении 5-30 минут, а у угонщика вся ночь впереди. По этой причине нужно пойти другим путем. Заставить угонщика понять, что для угона автомобиля придется что то ломать, на что он вряд ли пойдет (зависит от прибыли с угона). В идеале, если противоугонный комплекс сочетает в себе все типы защиты, затягивание по времени, усложнение угона и нецелесообразность угона ( Авторская защита от угона).


Если стоимость автомобиля превышает миллион рублей, комплекс защиты строится на полной защите периметра автомобиля. Защита под копотного пространства с применением дополнительных замков капота и защита периметра с дополнительными штырями в двери.


Если стоимость автомобиля меньше миллиона рублей, упор делается на защиту подкапотного пространства с блокировкой под капотом и усиление штатного иммобилайзера автомобиля.


Дальше нужно решить чем все это будет управляться. Подойдет любая сигнализация не подверженная электронному взлому (с возможностью управления замком капота и цифровой блокировкой) или дополнительный иммобилайзер в варианте без штырей в двери.


Если возможна кража ключей или выбранная сигнализация не поддерживающая цифровые блокировки и управление замком капота, доставляем дополнительный иммобилайзер. В нашей Лаборатории разработан и производится цифровой иммобилайзер GCAN.


Если возможен вариант угона разбоем, доставляем дополнительный gsm/gps-маяк. На сегодняшний день таких маяков огромное количество, мы рекомендуем маяки фирмы Автофон, X-Keeper или Pandora NAV.


Дальше подбираем по комфортному управлению комплексом. Если в машине есть keyless-система или хочется продолжать пользоваться штатным брелком и не носить с собой дополнительных от сигнализации, выбираем сигнализацию не подержанную электронному взлому с функцией SLAVE (управление сигнализацией со штатного брелка). Мы рекомендуем сигнализации Pandora.


Если нужно контролировать перемещение автомобиля или выбрана сигнализация с функцией SLAVE, нужен дополнительный GSM-терминал (в большинстве современных сигнализаций он уже встроенный).


Для комплексов без штырей в дверях, необходимо защитить штатный иммобилайзер. Защитить диагностический разъем, блок сертификации ключей (если есть) и блок ЭБУ. Если блок ЭБУ находится под капотом дополнительно защищать не обязательно, он будет защищен дополнительным замком капота.


Все остальное (автозапуск, доводчики и т.п.) это функции комфорта и не влияют на степень защищенности автомобиля.


Для примера, возмем новый автомобиль BMW стоимостью больше 3 миллионов рублей.
За этот автомобиль угонщики получат 5-10% от его стоимости, по этому комплекс защиты основан на полной защите периметра. Так же возможен угон разбем и в автомобиле есть штатная система комфорного доступа (keyless) которую не хочется терять.


Получаем:

  • Сигнализация с функцией SLAVE и GSM-модулем (Например Pandora)
  • Цифровые реле под капотом для управление блокировкой двигателя и замками капота (Если Pandora, это RHM)
  • Замки капота для BMW два замка (Мы устанавливаем только Авторские замки капота)
  • Сирены при установке замков капота, сирены устанавливаются скрытно под бампером
  • Штыри в двери и электронная блокировка багажника
  • Блок управления штырями и аварийный модуль (Блок GDLock - аналогов нет)
  • GSM/GPS-маяк автономный (Например X-Keeper или Pandora NAV)
  • Вторичная авторизация кнопками на руле (Иммобилайзер GCAN)


_______________
Удачи на дорогах!
Быстров В. В.

Лаборатория Владислава Быстроваот 3 000 руб до 200 000 руб
РоссияМосква111141ул. Плеханова, дом 17, стр. 11
+7 (925) 8668282info@lab-az.ru