Все наши комплексы, это авторская защита от угона. Комплексы разработаны с учетом всех вариантов угона конкретных машин и перекрывают все уязвимости штатных систем автомобиля. В наших комплексах относительно других, заложены все типы защиты. Это финансовая не целесообразность угона, затягивание угона по времени и усложнение самого процесса угона.
Вопросы и ответы
В данном разделе приведены ответы на часто задаваемые вопросы посетителей вашего будущего сайта. Использование данного раздела позволит сократить нагрузку на операторов и повысить удовлетворенность ваших клиентов.
Действительно возможность установки нашего иммобилайзера GCAN на Тойоты и Лексусы появилась относительно недавно. Замена конечно возможна. Оплатить нужно будет только стоимость самого иммобилайзера, замена бесплатно.
В разделе цены представлены самые распространённые комплексы. Мы работаем со всеми автомобилями, для вашей машины комплекс аналогичен комплексу на Toyota/Lexus.
Посмотреть можем, звоните. Если машина защищалась у нас определим сразу. Метка pandect, это от сигнализации Pandora. Скорее всего перед продажей предыдущий хозяин перевел комплекс в сервисный режим. Еще можете проверить сами, если в машине установлены штыри и наш контроллер штырей, нажмите кнопку багажника пять раз если одна из лампочек задних фонарей моргнет три раза, скорее всего делали у нас.
Противоугонный комплекс “Защита от угона - Toyota/Lexus” – это комплекс, разработанный специально для этих морок автомобилей, так же, как и комплексы для BMW и Range Rover. Основное отличие в дополнительно используемых устройствах и дополнительной защите штатного иммобилайзера. Что касательно Тойоты, это дополнительная защита блока сертификации ключей, защита штатного радиоканала, дополнительная защита проводки, тревога по сворачиванию личинки, дополнительная пьеза сирена и т.п. Если рассматривать комплекс на BMW, в комплексе дополнительно используется наш модуль GBoard, как “обманка” штатной системы. Он делает наш комплекс невидимым для электроники автомобиля, что решает множество проблем.
Да. Более подробно, приезжайте или звоните.
Присылайте свои предложения на электронную почту.
- Это обычный разъем из которого выходят провода на разрыв каких либо цепей и ответная часть разъема с перемычками которую вы носите с собой. По суди это упрощенная секретка с несколькими блокировками.
- Это не оригинальное решение, это тот же Ravelco популярный в 80-х. с другим разъемом.
- Уникальность установки заключается только в расположении разъема, блокировки все равно одинаковые и для безопасности возможно блокировать только слаботочный цепи. Для блокировки силовых цепей все равно нужно будет использовать реле, а это облегчит поиск блокировок.
- В современных автомобилях не так много цепей которые можно заблокировать разрывом и не вызвать ошибок двигателя. Эти места блокировки все знают и угонщик первым делом будет проверят их.
- С такой секреткой невозможен автозапуск, как штатный, так и дополнительно установленный.
- Теряется комфорт пользования автомобилем, особенно если машина с замком зажигания. Ключ и разъем придется носить раздельно.
- Такая секретка не защищает от разбоя.
- Простой демонтаж и угон, если в машине больше не чего дополнительно не установлено. Достаточно пройтись по проводам от разъема. Обычно часть блокировок сделана в салоне, часть под капотом.
- Единственный плюс, это надежность. Так как кроме разъема больше не чего нет.
Из расчета оборудования и времени установки, такая секретка должна стоить как две стоимости "защиты диагностического разъема OBDII" (тоже самое, разъем и разрывы) которая входит во все наши противоугонные комплексы, а это в десять раз меньше чем за нее просят.
За все время мы демонтировали только одну похожую секретку, несколько лет назад. К сожалению не сфотографировал.
Немного других фото:

Это секретка RAVELCO. По качеству исполнения превосходит российские аналоги.

Это тоже Ravelco. Ответная часть которую нужно носить с собой в три раза меньше современных российских аналогов.

Установленная Ravelco. Более грамотная установка по сравнению с аналогами. Провода блокировки из салона идут под капот в металлическом кожухе, это немного усложняет процесс демонтажа.


Проводка внутри под рулевого кожуха.
Как видно на фото, если разъем устанавливать на рулевой кожух, для усложнения демонтажа, правильно всю проводку прятать в штатные жгуты. Но чаще всего ни кто этом не заморачивается и кидают жгуты поверх штатных, к тому же не на всех машинах это возможно сделать (жгут с блокировками достаточно толстый минимум 16 проводов). Жгут с блокировками под капот, проходит через штатные отверстия, который тоже легко обнаружить как в салоне так и под капотом.
Почему. Если отбросить негативный опыт общения с руководством и тех. поддержкой компании.
Эта сигнализация сделана на базе уже устаревшего иммобилайзера Agent. Она не имеет своего кан-модуля (даже у нашего блока штырей есть свой кан-модуль), использует модуль стороннего производителя, получается возникшие проблему с каном тех. поддержка решить не сможет. У этой сигнализации нет своего автозапуска, что бы реализовать автозапуск нужно доставлять дополнительные модули. Нету бесключевого обхода иммобилайзера. То есть за автозапуск и обходчик вам придется заплатить отдельно. И это только часть основных недостатков. Этой сигнализации нет в свободной продаже, поэтому нельзя узнать ее реальную стоимость. Это сделано для привлечения установщиков большой прибылью с установки, так как сама сигнализация не конкурентно способна.
Сейчас на рынке в этой ценовой категории достаточно много сигнализаций превосходящих Автолис по качеству и возможностям, это Exellent R'EVOLUTION 5 - с неограниченной возможностью наращивания функций, это Super Agent MS 3 - c хорошим онлайн-мониторингом, это Pandora PRO - с самыми современными технологиями.
Мы хотим предложить нашим клиентам действительно качественную услуга, а Автолис не попадает под наши критерии качества.
Отрицательно.
Мы сотрудничаем с компанией ЛИТЭКС
Да, мы можем отдельно установить наш авторский замок капота.
Для правильной защиты, может дополнительно потребоваться модуль управления замком капота и дополнительная блокировка двигателя под капотам. Все зависит от установленной сигнализации.
О возможности установки, звоните или подъезжайте на консультацию.
Что получится если устанавливать сигнализацию за 3 -4 часа:

Спрятанный ключ для обхода штатного иммобилайзера.
Угонщик в первую очередь полезет за бардачок, чтобы прописать ключ в блок сертификации. Думаю он обрадуется такому подарку.

Сигнализация и блокировка в одном месте.
Это сократит время угона в два раза.

Можно сказать одно, быстро хорошо не бывает.
Для защиты радиатора автомобиля, используется алюминиевая сетка с порошковой окраской. Такая сетка не ржавеет и наиболее долговечная. Длина ячейки 10 мм. В стоимость услуги входит установка сетки на все отверстия.
Если устанавливали у нас, бесплатно.
На смену стандартным секреткам пришли иммобилайзеры. Современные иммобилайзеры не имеют аналоговых блокировок, а снятие с охраны происходит штатными кнопками автомобиля или радио меткой.
В нашей Лаборатории, разработан современный иммобилайзер GCAN по характеристикам не имеющий аналогов.
Но не нужно забывать, что используемое оборудование это только часть защиты. Основная часть реализуемой защиты ложится на мастера.
Пример не правильной установки иммобилайзера.

Это иммобилайзер Игла, подключен к жгуту диагностического разъема. Не плохой иммобилайзер, если бы еще был грамотно установлен, мог бы защитить от быстрого угона. В данной реализации подключения, что бы его отключить достаточно отрезать всего один провод и без разбора торпеды.
Не нашли ответа на свой вопрос? Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.
|
Задать вопрос
|