Лаборатория Владислава Быстрова
Общие вопросы связанные с защитой от угона и нашими дополнительными услугами.

Вопросы по защите и услугам


Стандартная секретка - это блокировка двигателя с помощью реле и снятием с охраны с помощью кнопки или геркона. Недостаток таких секреток в том, что их очень легко найти. Как правило блокировка находится в салоне автомобиля, это бензонасос, зажигание или стартер. Такие секретки мы не устанавливаем.

На смену стандартным секреткам пришли иммобилайзеры. Современные иммобилайзеры не имеют аналоговых блокировок, а снятие с охраны происходит штатными кнопками автомобиля или радио меткой.
В нашей Лаборатории, разработан современный иммобилайзер GCAN по характеристикам не имеющий аналогов.

Но не нужно забывать, что используемое оборудование это только часть защиты. Основная часть реализуемой защиты ложится на мастера.

Пример не правильной установки иммобилайзера.

Демонтаж_002

Это иммобилайзер Игла, подключен к жгуту диагностического разъема. Не плохой иммобилайзер, если бы еще был грамотно установлен, мог бы защитить от быстрого угона. В данной реализации подключения, что бы его отключить достаточно отрезать всего один провод и без разбора торпеды.
Автолис не устанавливаем.
Почему. Если отбросить негативный опыт общения с руководством и тех. поддержкой компании.
Эта сигнализация сделана на базе уже устаревшего иммобилайзера Agent. Она не имеет своего кан-модуля (даже у нашего блока штырей есть свой кан-модуль), использует модуль стороннего производителя, получается возникшие проблему с каном тех. поддержка решить не сможет. У этой сигнализации нет своего автозапуска, что бы реализовать автозапуск нужно доставлять дополнительные модули. Нету бесключевого обхода иммобилайзера. То есть за автозапуск и обходчик вам придется заплатить отдельно. И это только часть основных недостатков. Этой сигнализации нет в свободной продаже, поэтому нельзя узнать ее реальную стоимость. Это сделано для привлечения установщиков большой прибылью с установки, так как сама сигнализация не конкурентно способна.
Сейчас на рынке в этой ценовой категории достаточно много сигнализаций превосходящих Автолис по качеству и возможностям, это Exellent R'EVOLUTION 5 - с неограниченной возможностью наращивания функций, это Super Agent MS 3 - c хорошим онлайн-мониторингом, это Pandora PRO - с самыми современными технологиями.
Мы хотим предложить нашим клиентам действительно качественную услуга, а Автолис не попадает под наши критерии качества.
Для защиты радиатора автомобиля, используется алюминиевая сетка с порошковой окраской. Такая сетка не ржавеет и наиболее долговечная. Длина ячейки 10 мм. В стоимость услуги входит установка сетки на все отверстия.
Да, мы можем отдельно установить наш авторский замок капота.
Для правильной защиты, может дополнительно потребоваться модуль управления замком капота и дополнительная блокировка двигателя под капотам. Все зависит от установленной сигнализации.
О возможности установки, звоните или подъезжайте на консультацию.

Даже при установке просто сигнализации мы стараемся реализовать весь ее противоугонный потенциал. Это скрытая установка основного блока, качественный монтаж проводки, грамотная реализация блокировок двигателя, полная проверка работоспособности всех функций после установки. На все это нужно время. По этому на все наши работы мы даем бессрочную гарантию.

Что получится если устанавливать сигнализацию за 3 -4 часа:

Демонтаж_003
Спрятанный ключ для обхода штатного иммобилайзера.
Угонщик в первую очередь полезет за бардачок, чтобы прописать ключ в блок сертификации. Думаю он обрадуется такому подарку.

Демонтаж_004
Сигнализация и блокировка в одном месте.
Это сократит время угона в два раза.

Демонтаж_005

Можно сказать одно, быстро хорошо не бывает.

Часто задаваемый вопрос, постараюсь ответить на него более подробно.
  1. Это обычный разъем из которого выходят провода на разрыв каких либо цепей и ответная часть разъема с перемычками которую вы носите с собой. По суди это упрощенная секретка с несколькими блокировками.
  2. Это не оригинальное решение, это тот же Ravelco популярный в 80-х. с другим разъемом.
  3. Уникальность установки заключается только в расположении разъема, блокировки все равно одинаковые и для безопасности возможно блокировать только слаботочный цепи. Для блокировки силовых цепей все равно нужно будет использовать реле, а это облегчит поиск блокировок.
  4. В современных автомобилях не так много цепей которые можно заблокировать разрывом и не вызвать ошибок двигателя. Эти места блокировки все знают и угонщик первым делом будет проверят их.
  5. С такой секреткой невозможен автозапуск, как штатный, так и дополнительно установленный.
  6. Теряется комфорт пользования автомобилем, особенно если машина с замком зажигания. Ключ и разъем придется носить раздельно.
  7. Такая секретка не защищает от разбоя.
  8. Простой демонтаж и угон, если в машине больше не чего дополнительно не установлено. Достаточно пройтись по проводам от разъема. Обычно часть блокировок сделана в салоне, часть под капотом.
  9. Единственный плюс, это надежность. Так как кроме разъема больше не чего нет.
В итоге мы получаем морально и технически устаревшую секретку по не реально завышенной цене. За сорок лет (ravelco с 1976 года) прогресс продвинулся далеко вперед, появились цифровые и радио реле блокировки, кан-блокировки, метки, брелки и т.п.. Для угонщика такая секретка все равно что кочерга на руль.
Из расчета оборудования и времени установки, такая секретка должна стоить как две стоимости "защиты диагностического разъема OBDII" (тоже самое, разъем и разрывы) которая входит во все наши противоугонные комплексы, а это в десять раз меньше чем за нее просят.

За все время мы демонтировали только одну похожую секретку, несколько лет назад. К сожалению не сфотографировал.

Немного других фото:

Ravelco_001
Ravelco_004
Это секретка RAVELCO. По качеству исполнения превосходит российские аналоги.

Ravelco_002
Это тоже Ravelco. Ответная часть которую нужно носить с собой в три раза меньше современных российских аналогов.

Ravelco_003
Установленная Ravelco. Более грамотная установка по сравнению с аналогами. Провода блокировки из салона идут под капот в металлическом кожухе, это немного усложняет процесс демонтажа.

camry
lexus

Проводка внутри под рулевого кожуха.
Как видно на фото, если разъем устанавливать на рулевой кожух, для усложнения демонтажа, правильно всю проводку прятать в штатные жгуты. Но чаще всего ни кто этом не заморачивается и кидают жгуты поверх штатных, к тому же не на всех машинах это возможно сделать (жгут с блокировками достаточно толстый минимум 16 проводов). Жгут с блокировками под капот, проходит через штатные отверстия, который тоже легко обнаружить как в салоне так и под капотом.



Задай свой вопрос

Похожие вопросы

Авторизовываясь или отправляя сообщение, вы принимаете пользовательское соглашение и подтверждате, что ознакомлены и согласны с политикой конфиденциальности данного сайта