крепится к капоту на стальные заклепки, при открытии капота с
закрытым замком, он приоткрывается всего на 1-2 мм.
Такой замок не имеет резервных тросиков, в качестве привода используется актуатор с большим запасом прочности(ресурс привода 20000 срабатываний). Если проводить периодическую профилактику авторского замка (один раз в 2-3 года) он будет служить до конца эксплуатации самого автомобиля. У авторского замка совершенно другая конструкция ответной части (крючок) крепится к капоту на стальные заклепки, при открытии капота с закрытым замком, он приоткрывается всего на 1-2 мм. При таком зазоре, просунуть под капот полотно пилы по металлу весьма затруднительно, не говоря уже о том что бы пилить что то в таких условиях.
Так же авторский замок капота невозможно быстро вывести из строя при подготовке автомобиля к угону в "плохих" автосервисах. Типовые замки, силовая часть которых основана на шпильке, которая фиксируется к капоту на гайках, можно легко вывести из строя. Ослабить стопорные гайки и утопить шпильку на 1 см в глубь полости капота. Таким образом визуально он будет присутствовать, но та часть замка которую должен блокировать запорный механизм просто не будет до него доставать. Авторский замок не имеет таких существенных уязвимостей в своей конструкции, так как все его элементы крепятся на стальные заклепки.
Вскрыть капот, защищенный нашим замком невозможно, без существенных повреждений самого капота и других кузовных частей. В следствии этого угон становится не выгодным мероприятием.
Преимущества нашего замка:
- замок не имеет резервного тросика
- не возможно вырвать крючок
- практически не возможно спилить крючок(толщина стали 3мм при ширине крючка 4-5см)
- безотказно работает в суровых климатических условиях
- замок подходит для любых автомобилей
- водостойкий (можно смело мыть подкапотное пространство)
- высокая надежность(гарантированный ресурс 20000 срабатываний)
- не возможно открыть замок капота без существенных повреждений автомобиля
- резервный алгоритм открытия настраивается индивидуально для каждой машины
Особенности установки и производства
Конструкция замка изготавливается из 3 мм стали, и перед установкой в автомобиль замок проходит порошковую грунтовку и покраску в цвет кузова. Порошковая покраска создает надежное защитное покрытие для стали, которое защищает ee от агрессивной среды. Кроме того, качественно окрашенная конструкция органично вписывается в подкапотное пространство, не бросается в глаза и не нарушает общую эстетику автомобиля.
В комплект авторского замка входит защита от пневмо домкрата, которым пользуются для вскрытия защищенного капота. Защита представляет из себя ряд острых шипов изготовленных из стальных заклепок. Шипы располагаются над передней силовой балкой и при надувании подушки пневмо домкрата протыкают ее.
Для установки авторского замка мы производим демонтаж переднего бампера, при этом две сирены скрытно монтируются в полости за бампером автомобиля, недоступные из подкапотного пространства. При такой установке невозможно быстро вывести сирены из строя при подготовке автомобиля к угону.
В случае разрядки аккумулятора, предусмотрено подключение внешнего аккумулятора. А в случае выхода из строя основной системы управления, замок капота можно открыть с помощью ввода индивидуального пин-кода. Алгоритм его ввода настраивается индивидуально и не требует ношения с собой каких либо дополнительных устройств. Более подробную информацию можно узнать на консультации.